Дополнения при покупке автомобиля тебе не нужны!
Когда автосалоны унюхивают потенциального покупателя и успевают убедить его, что эта модель для него, начинается «загрузка» заказанных сестер автомобилей, цена которых после розыгрыша составляет до 40-50% от суммы, уплаченной за автомобиль. Многие опции полезны и имеют преимущества — система экстренного торможения, удержания полосы движения и другие. Например, система Start / Stop обещает повышенную экономичность и снижение повреждений автомобиля. Но у красивой «медали» всегда есть обратная сторона, и неплохо подумать, прежде чем включать имеющееся дополнительное оборудование автомобиля.
Вот о чем следует подумать:
Система старт / стоп
Со слов дилера эта дополнительная комплектация, которая в некоторых моделях уже входит в список стандартного оборудования, выглядит идеально. Когда светофор останавливается, двигатель выключается сам по себе, взбалтывая топливо и не расходуя кислород, дефицитный в городе. Вы нажимаете на сцепление, и двигатель работает сам по себе. Теоретически сэкономленная цена на топливо является плюсом, а забота об окружающей среде делает вас современным человеком. Электроника отслеживает заряд аккумулятора и ругается, что он низкий, запускает его подзарядку, не останавливая двигатель. Но все равно не обойтись, например, без более медленной реакции на включение светофора в течение полсекунды. В случае двигателей с турбонаддувом это постоянное гашение и зажигание плохо отражаются из-за невозможности должным образом охладить турбину.
Однако более серьезной проблемой является неправда об увеличении экономии, заявленной некоторыми автопроизводителями даже на уровне 10%! Реальные измерения Volkswagen Passat 2.0 TDI показывают гораздо меньшую цифру — 0,1 л / 100 км! Стоит ли это того, учитывая дополнительную цену? Частый запуск стартера, увеличивающийся в зависимости от загруженности городского транспорта от 20 до 100 раз, не очень хорошо работает от батареи при розыгрыше гораздо сильнее. Это также означает более частые дозаправки за счет … оплаты за топливо. Не говоря уже о катализаторе, который требует постоянного нагрева … Так что большая часть остановок двигателя может доставить вам больше проблем — в конце концов, у систем есть определенный ресурс. Это причина, по которой владельцы выключают эту систему на моделях, где это возможно. Но они все равно заплатили за это…
Вы подходите к своей машине, и она встречает вас легким фейерверком — мигают фары, щелкают замки. Никакой разблокировки, никакого нажатия кнопок, машина «чувствует» чип в кармане, несомненно, удобно.
Если старые системы нуждаются в некоторой подготовке (грязные руки — дюбели, средства захвата кода и т. д.), То доступ без ключа намного проще. Хозяин зашагал за ним, а за ним в сумке вор-переводчик. Чип идет в машину, а сигнал с ретранслятора идет на второй хайдук, который открывает машину вторым блоком ретранслятора, заводит машину и гонится за дымом. Подключение к оригинальной микросхеме больше не требуется, после запуска двигателя он продолжает работать. Настоящая защита здесь. Можно сразу после снятия чипа положить чип в металлический ящик, поставить «стропы» на руль или тормоза, спрятать где-нибудь столик чип-ключей, но все это нивелирует смысл доступа к чипу.
Низкопрофильные шины
Нередко некоторые герои хвастаются подобными достижениями и думают, что эти воздушные шины ничего не понимают. Но что это значит? Серьезная потеря комфорта при вождении, любой дефект дорожного покрытия может внезапно стать убийственно дорогой покрышкой, не говоря уже о более серьезных последствиях для всей машины и находящихся в ней пассажиров. В ход идет подвеска, на которую она вообще не рассчитана, и шум движения увеличивается. Не говоря уже о том, что все это относится к асфальту, и о езде в более суровых условиях и плохом дорожном покрытии или бездорожье не может быть и речи.
Панорамная крыша
Пространство над головой, вид на природу и птиц, от звезд до солнца. Действительно есть, но давайте вернемся к земным вещам. Чаще всего птицы атакуют крышу неприятными вещами — когда она металлическая, ее не видно, а когда она стеклянная и смотреть на деревья через экскременты, это совсем не неприятно. Не говоря уже о том, что если крыша панорамная, подвижная и открытая, начинается воздушная атака …
На солнце салон превращается в теплицу, зимой холодно, потому что в нем нет классического утеплителя, сколько бы ни говорили про термостекло. Сдвижная шторка более обязательна, и это еще одна статья расходов. Не говоря уже о том, что каждый водитель грузовика, грузовика или автобуса смотрит на вас свысока.
Светодиоды
Многие производители предлагают в качестве опции светодиодные задние фонари, но часто владельцы сами их «настраивают», заменяя штатные лампочки. Автомобиль приобретает современный вид, хорошо выглядит, мусор запускается быстрее. Цену замены или дополнения обычно не спрашивают, а также есть ли недостатки. Первый из них звучит несерьезно — водитель вряд ли когда-нибудь увидит, как они работают, скорее он потратил свои деньги, чтобы сделать их счастливыми и использовать других водителей. Но они тоже могут быть не очень довольны ими из-за излишне яркого, а иногда и слепящего света, который они излучают.
Второй серьезный недостаток — они не подлежат ремонту — светодиоды не заменяются отдельно, они подключаются к бортовой сети через электронный блок, который тоже может быть неисправным. А в хорошо организованном и красивом светящемся ряду появляются раздражающие праздники.
В прежних классических светильниках ремонт сводился к элементарной замене перегоревшей лампочки, которая почти ничего не стоила, а теперь так не работает — просто заменяется весь световой блок, по цене которого, как сказано выше, спрашивается. И если вы быстро найдете его дилеру или торговцу, у которого вы его купили.
И подобные
Таких примеров не столь необходимых дополнений можно найти достаточно: например, навигация компании, задержка выполнения инструкций или недостаточная поддержка карты или точность позиционирования. Информационно-развлекательная система с голосовым управлением ненадежна, особенно серьезная помощь.
К сожалению, все больше и больше опций становятся «стандартными», т.е. входит в стоимость определенного уровня комплектации в общей комбинации и не может быть отказано, поэтому вам просто необходимо более основательно решить вопрос выбора нового автомобиля. Не стоит торопиться со всем, что вам предлагают как вариант, подумайте и выбирайте с умом. Без гнева торговцев и производителей. Они просто выполняют свою работу и заключаются в том, чтобы продать покупателям определенный уровень жизни, что обходится дороже. Ничего личного — вот такой вот автомобильный бизнес сегодня…