Мотоцикл CRF450L: машина для всех дорог | На литых дисках

Мотоцикл CRF450L: машина для всех дорог

Производство CRF450L начинается в январе 2019 года: долгожданная модель, разработанная для дополнения линейки автомобилей Honda On / Off. Этот многоцелевой мотоцикл, разработанный на базе CRF450R, легко преодолевает сложную бездорожье, но подлежит регистрации. Достаточно комфортная езда в плотном городском потоке, по романтичным горным дорогам, стабильная и комфортная на трассе.

Хорошо известные мотоциклы двойного назначения должны соответствовать многим условиям: безотказная работа на бездорожье должна быть легкой, с качественной подвеской, простой в управлении, чрезвычайно прочной и надежной. Двигатель должен быть мощным, с высоким крутящим моментом во всем рабочем диапазоне. , тяга: идеальная, самостоятельно изношенная. Для бесперебойного движения в городском потоке мотоцикл должен быть компактным и маневренным, с хорошим ускорением и плавной управляемостью, легко заводиться и иметь увеличенные интервалы обслуживания.

Конечно, CRF450L также имеет фару, подсветку номерного знака, стоп-сигналы и указатели поворота: светодиоды, гарантирующие более чем на 30% лучшее освещение, чем у всех непрямых и непрямых конкурентов! Инновационный удобный дисплей предоставляет всю необходимую информацию.

Инженерам-разработчикам Honda удалось создать идеальный многоцелевой мотоцикл: идеальную гоночную машину, основанную на безупречном CRF450R, но адаптированную к дорожной сети, но не влияющую на параметры модели.

Основная идея проекта — возможность использовать мотоцикл в чрезвычайно широком диапазоне: от шоссе через город до грязных горных троп и каменных осыпей. CRF450L отвечает всем требованиям EURO4. Это действительно CRF450R, но чуть тише, выхлопная система новенькая, лямбда-датчики. Степень сжатия немного снижена, а масса коленчатого вала увеличена для достижения большей устойчивости. Коробка передач 6-ступенчатая, что обеспечивает более плавное рулевое управление.

Спойлеры сняты прямо с CRF450R, имеют светодиодные фонари и увеличенный титановый топливный бак.

Основные показатели:

  • Хотя CRF450R полностью разработан, интервал первого серьезного обслуживания составляет 32 000 км.
  • EURO4, с электростартером
  • Более тяжелый коленчатый вал обеспечивает большую устойчивость и лучшее сцепление с задней шиной, что ведет к большей безопасности при движении в сложных дорожных условиях.
  • 6-ступенчатая коробка передач

Увеличена масса коленчатого вала, что приводит к увеличению инерции на 13%, увеличению крутящего момента и упрощению управления. Нововведения заключаются в улучшенном управлении клапанами, плавном регулировании мощности и крутящего момента, 6-ступенчатой ​​коробке передач и дополнительных капотах двигателя для снижения уровня шума.

Усовершенствованный стартер-генератор ACG обеспечивает необходимое питание светодиодных фонарей и зарядку аккумуляторных батарей даже при непрерывной работе двигателя на малых оборотах.

Диаметр и ход поршня такие же, как у CRF450R: 96 мм x 62,1 мм, но поршневых колец больше не 2, а 3, что продлевает срок службы двигателя. Степень сжатия составляет 12,0: 1 (13,5: 1 для CRF450R). Переделанная коробка воздушного фильтра обеспечивает достаточно воздуха для двигателя PGM-FI, а лямбда-датчики и глушитель новой конструкции сводят к минимуму количество вредных выхлопных газов.

Четырехклапанный двигатель Unicam имеет впускные и выпускные клапаны 7,7 мм, диаметр клапана — 38 мм. Угол всасывающих клапанов составляет 9 °, а выпускных — 10,5 °.

Сцепление имеет 7 фрикционных дисков, максимальная мощность двигателя — 18,4 кВт, максимальный крутящий момент — 32 Нм.

Техническая спецификация

  • Двигатель — одноцилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, uni-cam
  • Рабочий объем — 449 см3
  • Диаметр и ход поршня — 96,0 мм x 62,1 мм
  • Степень сжатия — 12,0: 1
  • Топливная система — программируемый впрыск топлива PGM-FI
  • Топливный бак — 7,6 л.
  • Зажигание — Цифровой CDI
  • Стартер — Электрический
  • Сцепление — Мокрое, многодисковое
  • Конечная передача — Цепь
  • Рама — алюминий, двойная труба
  • Размеры (Д´Ш´В) — 2280 мм x 825 мм x 1260 мм
  • Колесная база — 1500мм
  • Угол кастера — 28,5 °
  • Ход поршня — 122 мм
  • Высота сиденья — 940мм
  • Клиренс — 315мм
  • Вес — 130,8 кг
  • Передняя подвеска — 49мм Showa Steel USDfork
  • Задняя подвеска — Showa single, Honda Pro-Link
  • Обод передний — Алюминиевый, со спицами
  • Колесо заднее — алюминиевое, со спицами
  • Шина передняя — 80 / 100-21
  • Задняя покрышка — 120 / 80-18
  • Тормоза — Дисковые