Инновации в технологиях наружной рекламе. | На литых дисках

Инновации в технологиях наружной рекламе.

Инновации в технологиях наружной рекламе. Каждый год в сентябре в Нью-Йорке проходит «Неделя рекламы». В рамках этого мероприятия состоялась выставка «Инновации в технологиях наружной рекламы». На выставке было представлено самое разное оборудование для «наружки»: билборды, крышные установки, уличные конструкции, которые, конечно, могут также использоваться в торговых центрах, кинотеатрах и т.п. Основной интерес вызвали два направления развития наружной рекламы: использование мобильных телефонов для передачи информации, а также видеоэкраны. Теперь их можно купить на https://led-ekrany.ru/videoekrany-dlya-ulitsy/. Преимущества интерактивного общения с покупателем очевидны. Видеоэкраны также становятся все более доступными. Цены на них в последние годы стали ниже процентов на 50 – 60. С приходом светодиодных технологий этот вид рекламы станет еще доступней. Видеоэкраны демонстрируют не видеоролики, а постеры с рекламным контентом. Постеры можно периодически менять. Специалисты считают, что на современных технологиях можно сэкономить, если применять не светодиоды, а молекулы. К сожалению эта новинка – щит Magink, на выставке представлена не была. Сборно-разборные конструкции из высококачественного пластика или алюминия, применяемые для размещения информации, называются баннерными стендами. Они широко применяются в качестве подвижного выставочного оборудования, для проведения презентаций и для других рекламных целей. Легкие и прочные баннерные конструкции легко собираются, а в сложенном виде занимают минимум места. Их можно купить или взять в аренду. Современные разборные промо стойки, используемые для крепления информационного плаката, отлично вписываются в интерьер торговых центров, выставочных павильонов, залов для конференций.