Как оформлять и продвигать ключевые разделы на корпоративном сайте? | На литых дисках

Как оформлять и продвигать ключевые разделы на корпоративном сайте?

Важно заботиться об эстетичном дизайне сайта. Это относится к соответствующему выбору цветов, графики и шрифтов. Графика профессионального решения должна идеально соответствовать профилю конкретной деятельности. Макет, то есть состав всей страницы, важен. Он включает в себя расположение отдельных элементов, а также его внешний вид — соответствующие цвета, разборчивый шрифт, кнопки, ведущие к социальным сетям. Вес этих элементов также важен, потому что он влияет на время загрузки страницы. Наверное, никому не нравится, когда сайт загружается так долго, что можно за это время заварить чашку чая. На самом деле нет смысла утомлять пользователей, которые ценят свое время и нервы.

И еще: профессиональный сайт должен хорошо выглядеть и на мобильных устройствах. В конце концов, все больше и больше людей, ищущих ответы на свои вопросы, используют смартфоны

Раздел сайта «о нас»

Отличный способ показать свою историю и представить определенные ценности. Таким образом, пользователь видит конкретного человека или группу людей — уже не анонимную компанию X, а сущность, представляющую миссию компании. Также здесь можно представить полученные сертификаты и похвастаться отзывами. Все, чтобы показать клиентам, почему им следует воспользоваться именно этим предложением. Благодаря хорошо подготовленному и интересному тексту гораздо проще завоевать доверие пользователей. Создать такой раздел можно самостоятельно. Также доверить доработку и продвижение сайта в ТОП по Москве или другому городу стоит профессионалам.

Раздел предложения

Еще одна чрезвычайно важная подстраница. Здесь описание предлагаемых услуг должно быть представлено исчерпывающим и очень прозрачным образом. Поэтому для каждой услуги нужна отдельная подстраница с уникальным текстом.

Размещение всего предложения на одной странице — ошибка. Также ошибкой является дублирование описания, если у каждой услуги есть собственная подстраница. Однако некоторые люди хотят использовать ярлыки и предоставлять тот же контент на последующих страницах. Таким образом, они не только отпугивают своих потенциальных клиентов (можно ли рассчитывать на профессионализм человека, который даже не хочет писать оригинальный текст). Проблема в том, что такое действие также негативно влияет на ботов поисковых систем.

Раздел контактов

Пользователи, посещающие данную страницу, не должны тратить время на поиск основной контактной информации, то есть адреса, номера телефона или контактной формы. Чем больше вариантов контакта, тем лучше — больше доверия в глазах клиентов. Если компания также работает стационарно, стоит рассмотреть возможность предоставления подробных указаний к ее штаб-квартире.

Раздел блога

Некоторые владельцы бизнеса задаются вопросом, почему им следует вести блог и почему он должен быть размещен на хорошо сделанном веб-сайте. Однако систематическое добавление статей с практическими рекомендациями на веб-сайт вашей компании дает три преимущества.

Прежде всего, это форма доказательства клиентам, что вы действительно эксперты в своей профессии.

Второй момент — люди часто ищут решения конкретных проблем. Они вводят запрос в поисковую систему, а статья в блоге может дать конкретный ответ.

Третье преимущество включения блога на веб-сайт вашей компании связано с его позиционированием. Роботы поисковых систем находят ценный, уникальный контент, и это повышает доверие к такому веб-сайту. В результате это способствует лучшему ранжированию.

Раздел реализации (галерея, портфолио)

Названия разные, но цель одна — на этой странице представлены результаты работы. Здесь вы можете разместить фото или видео с выбранной реализации предыдущих заказов. Клиенты наверняка захотят прочитать и увидеть результаты работы. Это очень эффективная форма демонстрации своих достижений.

Вышеупомянутые разделы важны. Иногда можно рассмотреть и другие, но не слишком много, чтобы меню было читабельным. В некоторых случаях бывает полезна страница часто задаваемых вопросов. Благодаря этому вы можете немного сэкономить время не только для клиентов (которым не нужно звонить или писать, чтобы что-то узнать), но и для владельца бизнеса (которому не нужно отвечать на постоянно повторяющиеся вопросы).

Как видите, для того, чтобы сайт был эффективным, он должен содержать довольно много элементов. А что значит эффективный? Он настолько удобен для пользователей и ботов поисковых систем, что занимает высокое место в результатах поиска, а клиенты находят в нем полезную информацию. Воодушевленные ценным контентом и приятным для глаз дизайном, они наверняка с большей вероятностью воспользуются предложением и станут лояльными клиентами.