Как разобрать и собрать электродвигатель своими руками? | На литых дисках

Как разобрать и собрать электродвигатель своими руками?

Если вам нужно провести техническое обслуживание электродвигателя, но у вас нет денег на сервисный центр, то из этой статьи, подготовленной https://ulyanovsk.altera-auto.ru, вы узнаете, как вы можете разобрать, провести диагностику проблем асинхронного электродвигателя и далее собрать двигатель своими руками. Прежде чем приступить к техническому обслуживанию, необходимо правильно разобрать двигатель: убедитесь, что он отключён от сети – выньте вилку из розетки и снимите ТО провода, разрядите выводы конденсаторов (если они есть) согласно схеме управления двигателя. Перед тем как приступить к разборке, отметьте расположение крышек на корпусе. Двигатель, как и любую другую технику, проще разобрать, чем правильно собрать. Если вы разбираете двигатель в первый раз, то можете снимать все шаги на смартфон или обычный фотоаппарат. Делайте фотографии до и после того, как вы снимете или отсоедините какие-то детали. Это сильно поможет вам в дальнейшем. Можно даже записывать процесс на видеокамеру. Если на корпусе двигателя отсутствует шпонка, как говорит https://orenburg.altera-auto.ru, то пометьте место валового вентилятора, т. к. если вы неправильно его установите, когда будете собирать двигатель, то возможна разбалансировка, что негативно скажется на работе. Отсоедините двигатель от механизма, который он вращает. Делайте это осторожно – без сильных ударов по двигателю, перекосов, в точной хронологии. Убедитесь, что не погнут вал, не повреждены обмотки, щётки, коллектор и другие детали механизма. Асинхронный электродвигатель нужно разбирать в следующем порядке: открутите винты и снимите кожух, защищающий вентилятор. Затем поставьте отметки на месторасположения вентилятора. Далее снимите вентилятор. Открутите болты, держащие переднюю и заднюю крышку. Снимите задние крышки. В электродвигателях небольшого размера подковырните крышку отвёрткой, в средних – бейте по ней молотком через металлический стержень со стороны, чтобы избежать перекоса, в промышленных – спрессуйте винтовым съёмником либо прессом. После технического обслуживания соберите части двигателя начиная с тех, которые вы разобрали в последнюю очередь. Вставьте роторный механизм, прикрутите болтиками к корпусу переднюю крышку. Сделайте упор для больших валов и очень аккуратно прибейте заднюю крышку. Важно – не забивайте сильными ударами по меткам, чтобы не повредить части. Источник информации: https://yaroslavl.altera-auto.ru.