Компрессор пневмоподвески мерседес gl: когда менять, причины поломки | На литых дисках

Компрессор пневмоподвески мерседес gl: когда менять, причины поломки

Пневматическая подвеска – один из самых важных узлов автомобиля Mercedes gl. Пневма обеспечивает плавность, мягкость хода, позволяет с легкостью преодолевать даже самое страшное бездорожье. Производители постоянно обновляют агрегат, поэтому автомобили демонстрируют превосходные показатели управляемости и комфорта.

Содержание:

  1. Что такое компрессор пневмоподвески мерседес gl?
  2. Распространенные причины неисправности компрессора
  3. Когда необходимо произвести замену?

Стандартная система включает пневматические баллоны, компрессор пневмоподвески мерседес gl, ресивер, различные магистрали, проводящие воздух, электромагнитные клапаны, манометр и кнопку управления. При выходе хотя бы одного элемента из строя, весь узел теряет свою эффективность.

Что такое компрессор пневмоподвески мерседес gl?

Компрессор пневмоподвески Мерседес джи эль – составляющая агрегата, основной задачей которого является нагнетание воздуха в пневматические баллоны. В случае изменения необходимого рабочего давления, изменяется жесткость пневмы, она становится менее продуктивной, не обеспечивая должного комфорта езды на авто.

Компрессор тоже имеет свои рабочие части. Комплектующие, без которых работа нагнетателя невозможна: электродвигатель, осушитель воздуха и электромагнитные клапаны. Конструктивные особенности обеспечивают заполнение сжатым воздухом либо попарно пневматические баллоны, либо по отдельности. Все это зависит от количества клапанов, задействованных в пневматической подвеске.

Распространенные причины неисправности компрессора

Наиболее распространенными проблемами с компрессором Мерседес gl:

  • электродвигатель перегревается – агрегат работает в режиме постоянной, серьезной нагрузки. Поэтому, чаще всего не справляется со сложностями и дает сбой. О том, что произошло скажет резкий запах гари
  • поломка или износ кривошипно-шатунного механизма – причиной становится проблема с фильтрацией поступающего в систему воздуха. Частички грязи, пыль попадают в компрессор, провоцируя серьезные проблемы в работе. Определить неисправность можно по слишком долгому нагнетанию воздуха, а также по образованию постороннего шума, треска, гудения со стороны компрессора
  • плохие контакты, недостаток напряжения в сети – об этом скажет слабое давление, поскольку агрегат не справляется с нагнетание необходимого объема воздуха.

Проверить состояние пневматической подвески в целом, и компрессора в частности, можно выполнив несколько простых действий. Изначально, поднимите пневму в третье положение и сразу включайте изменение положения на четвертое. В этот момент рекомендуется внимательно следить за лампочкой индикатора. Нома миганий составляет от 50 до 0. Если в течении всех этих манипуляций норма выполнена, можно смело говорить о том, что компрессор в полном порядке. В том случае, если были замечены даже небольшие изменения, стоит незамедлительно обратиться к мастерам СТО. Чем раньше будет выявлена проблема, тем дешевле и быстрее ее можно устранить.

Когда необходимо произвести замену?

Водитель должен знать, когда необходимо срочно провести замену или ремонт компрессора пневматической подвески. Поводом для обращения на СТО станет требование системы в чрезмерно большого количества времени для нагнетания требуемого давления. Также, причиной для беспокойства станет посторонний шум, запах гари. Проводя диагностику пневматики, особое внимание уделяется температурному режим работы компрессора. Перегрев может спровоцировать серьезные проблемы, которые обычным ремонтом или заменой определенных комплектующих не устранить.

Помимо этого, замена станет актуальной, если датчики не справляются со своими обязанностями или системы контроля горизонта некорректно отображают информацию. Менять компрессор или вторгаться в его работу самостоятельно не рекомендуется. Отсутствие необходимых навыков и инструментов может стать причиной усугубления проблемы. Лучшим вариантом станет срочное обращение к мастерам сервиса технического обслуживания.

Водителям Мерседес рекомендуют систематически проводить профилактические осмотры. Это поможет своевременно определить проблему и устранить ее оперативно и недорого. Ответственное отношение к пневматическому агрегату способствует продлению сроков его эксплуатации. Пневматические баллоны выходят из строя чаще всего. Компрессор же отличается надежностью и прочностью, поскольку изготавливается из высококачественных материалов. Но некачественное дорожное полотно, агрессивное вождение, отсутствие должного внимания могут привести к преждевременным поломкам.