Создание своей ремонтно-строительной бригады: что необходимо учесть новичкам? | На литых дисках

Создание своей ремонтно-строительной бригады: что необходимо учесть новичкам?

Несмотря на то, что последствия глобального финансового кризиса в стране до конца еще не ликвидированы, не отмечено недостатка в компаниях, предоставляющих ремонтно-строительные услуги. Заказчик имеет возможность выбора среди сотен конкурирующих компаний. Однако обилие организаций не означает, что все они производят работы с надлежащим качеством.

Профессия строителя вновь становится востребованной. Поэтому те люди, которые решили позиционировать себя как организатора предоставления услуг в области ремонта, сделали верную ставку. Рынок еще далеко не заполнен, поэтому даже новичок, производящий грамотную маркетинговую и рекламную политику, может еще «занять свое место под солнцем». Гораздо большие шансы имеют те компании, которые внедряют в свою деятельность высокие технологии, предлагают клиенту новый продукт.

Без сомнения, если молодая организация рассчитывает выйти на более высокий уровень, то быть просто бригадой отделочников без официального статуса не получится. Люди устали от «шабашников», с которых невозможно порой потребовать осуществления качественных мероприятий в области проведения ремонта. Поэтому вопрос не должен стоять так: оформляться бригаде или нет.

Частные граждане и официальные организации желают иметь дело именно с организованными структурами по причине того, что с них можно потребовать довести ремонт до конца, а в случае недоброкачественного исполнения работ взыскать неустойку. Это является цивилизованным подходом к делу. Судите сами: заказывая сделать у себя в квартире евроремонт, никто из нас не желает, чтобы через 5-6 месяцев от стен отошли обои, «полезли» бы полы. Если строительная компания по какой-либо причине допустила брак при производстве работ, она обязательно устранит собственные ошибки. Бригаду строителей, которая не значится ни в каком реестре, для того, чтобы призвать к ответу, нужно вначале найти…

Поиск клиентуры для молодой строительной компании

Здесь работают те же законы маркетинга, что и при организации любого бизнеса. Вначале необходимо, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о существовании новой фирмы. Для этого стоит заказать тут https://создание-сайта.москва/nastroika-yandex-direkt-v-moskve/ настройку Яндекс Директ. Конечно же если у вас уже есть свой собственный сайт. Для достижения успеха все средства хороши: можно развешивать рекламные объявления на столбах, специальных щитах, помещать сведения в рекламных газетах, журналах и т.д.

В деле производства ремонтов огромное значение имеют положительные рекомендации заказчиков. Случается такое, что, произведя отличное впечатление на одного из клиентов, можно обеспечить себя заказами на несколько лет вперед. Кто-то посоветует хорошую компанию своему знакомому, тот — своему и пошло поехало. В связи с этим, хочется еще раз напомнить о том, что репутация ремонтно-строительной компании — это то, что замарать нельзя ни в коем случае. Иногда лучше понести небольшие потери, чем прослыть не добросовестным исполнителем, а попросту бракоделом.

Ответственность сторон в условиях совместной деятельности

Чтобы заказчик и исполнитель остались довольны друг другом по итогам работы, необходимо четко прописать обязанности сторон в соглашении. В практике бывает такое, что клиент отказывается отдавать деньги, мотивируя это тем, что в ходе устного соглашения подрядчик обещал, к примеру, за свой счет облагородить еще и прилегающую к дому территорию. Чтобы на финише не случалось подобных казусов, нужно прописывать основные положения работы в контракте.